Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 11 апреля 2002 г.

Здоровье нельзя купить
764 просмотра

В принципе это одно и то же. Медицинское страхование обеспечивает нам все виды помощи в том случае, если со здоровьем возникли проблемы. И полис медицинского страхования является, в сущности, квитанцией об оплате.

Сегодня практически все жители столицы имеют бело-зеленую пластиковую карточку (полис обязательного медицинского страхования), которую можно совершенно бесплатно получить в своей же районной поликлинике, предъявив паспорт с московской пропиской. Казалось бы, чего еще надо — лечись себе на здоровье. Но многие из нас все равно обращаются в страховые компании и приобретают за свои денежки еще один полис — добровольного медицинского страхования. И с каждым годом таких добровольцев становится все больше и больше.

— Зачем нужно два полиса медицинского страхования? — с таким вопросом обратились мы к руководителю Департамента добровольного медицинского страхования компании "Энергогарант" Александру Леонидовичу Красновидову. Вот что он ответил:

— Если коротко: для того чтобы человек, которому нужна медицинская помощь, имел возможность выбора. Это — главное.

А если подробнее?

— Когда наша медицина стала платной, были задуманы два вида страхования: обязательное и добровольное. Обязательное финансируется из бюджета города и других фондов и гарантирует владельцу полиса ОМС все необходимые медицинские услуги: обслуживание в поликлинике по месту жительства, скорую помощь и лечение в стационаре по направлению участкового врача или специалиста. А добровольное медицинское страхование должно дополнять эти услуги.

— Каким образом?

— Например, полис добровольного страхования дает человеку возможность наблюдаться у врачей узкой специализации: эндокринолога, кардиолога, уролога, которых, как правило, не хватает в городских амбулаторных медицинских учреждениях. А еще застрахованный может проходить сложные обследования, выбирать наиболее подходящий стационар для экстренной и плановой госпитализации, в общем получать квалифицированную и качественную медицинскую помощь именно в том объеме, который нужен. Не больше и не меньше. Кстати, за этим внимательно следят эксперты страховой компании, поскольку заинтересованы здоровье своих клиентов не меньше, чем владельцы полиса ДМС.

Извините, Александр Леонидович, а что плохого в том, если врач будет больше заботиться о больном, чем нужно по каким-то там нормам?

— Это, смотря как заботиться. Если лишний раз спросит о самочувствии и улыбнется — ничего плохого, наоборот, спасибо ему большое. А ежели назначит вместо одного — необходимого по показаниям, пять рентгеновских исследований, и пациент получит совершенно лишнюю дозу облучения, здоровья не прибавится. И что в этом хорошего? Человек должен быть уверен в том, что его лечат правильно. И здесь он приобретает надежного союзника в лице представителя страховой компании.

Вы имеете в виду страхового агента?

— Мне больше нравится слово "консультант". Люди, которые занимаются медицинским страхованием, должны быть профессионалами в своей области, в идеале — иметь медицинское образование, чтобы в любой момент помочь хорошим, дельным советом. Вот, к примеру, болит у человека голова. Причин головной боли может быть множество — самых разных. И куда с этим обращаться, в какую клинику, к какому специалисту? Консультант должен знать ответ на все вопросы, предложить наиболее оптимальную для каждого программу добровольного медицинского страхования: люди ведь все разные.
Для того чтобы всем нам сделать правильный выбор, будущему клиенту предлагается заполнить анкету и просто поговорить: о своих проблемах, о наших возможностях, прежде всего — о программах добровольного медицинского страхования.

— А что, таких программ несколько?

— Конечно. Только наша компания предлагает сейчас 9 программ добровольного медицинского страхования: амбулаторно-поликлиническое обслуживание, услуги личного врача, стационарное обслуживание, стоматологическое обслуживание, альтернативная скорая и неотложная медицинская помощь, реабилитационное (восстановительное) лечение, вакцинация, специализированные программы обследования, наблюдения и лечения и профилактические программы.

И во что обойдется, к примеру, лечение в хорошей ведомственной поликлинике?

— Не слишком дорого: годовой полис амбулаторного обслуживания стоит от 100 до 250 условных единиц в год. Цена зависит и от "класса" лечебного учреждения, и от состояния здоровья и возраста застрахованного. Надеюсь, это понятно: чем старше клиент, тем больше объем медицинской помощи, который может ему потребоваться.

— Вы заключаете договора о добровольном медицинском страховании с людьми любого возраста или у вас есть ограничения?

— Никаких ограничений нет. На днях мы выдали страховой полис москвичу, которому недавно исполнился 101 год.

Вопросы задавала Галина ПИЛЯВСКАЯ.
(на правах рекламы)


  Вся пресса за 11 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер

CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности

Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу

МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом


  Остальные материалы за 9 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт